САЙТ ВРЕМЕННО НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ. АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КЛУБЕ НА САЙТЕ GOLFTOWN.RU

Статьи

К списку статей

Стратегическая задача -- создание позитивного имиджа

Как открыть новый офис?

Вы начинающий предприниматель? Ваша фирма расширяется, и вы чувствуете, что в старом офисе становится тесно? А может быть вы решили открыть филиал или дополнительный офис своей компании? В этих случаях вам окажется полезной информация о том, как подготовить помещение для рабочего процесса.

Первым делом стоит составить смету расходов, которые вам придётся понести в связи с открытием офиса. Сюда, в первую очередь, будут включены затраты на приобретение или аренду самого помещения, его ремонт и отделку, оснащение рабочих мест всем необходимым для выполнения сотрудниками их обязанностей.

Рассмотрим эти позиции более подробно. Выбор помещения зависит как от ваших финансовых возможностей, так и его назначения. При этом если вы предполагаете принимать в офисе клиентов или посетителей, немалый вес приобретает его удобное месторасположение. Аренда помещения в специализированном офисном центре является одним из наилучших вариантов, так как в этом случае вы получаете помещение, максимально готовое для работы, кроме того, благодаря фиксированной арендной ставке вы сможете заранее просчитать эту статью расходов.

После решения вопроса с офисом следует перейти к теме ремонта. Здесь всё зависит от состояния помещения, а также его предыдущего назначения. Скорее всего, вам предстоит сделать ремонт, причём его стоимость может оказаться достаточно высокой. Впрочем, при грамотном подходе к отделочным работам есть возможность неплохо сэкономить, например, на строительных материалах. Так, для шпатлёвки стен может применяться гашеная строительная известь, которую можно приобрести по сравнительно невысокой цене на оптовом складе.

Затем в смете расходов следует предусмотреть затраты на мебель и офисную технику. Для деятельности офиса обязательно понадобится компьютерный сервер и маршрутизатор. Нужно позаботиться и об организации рабочего места для каждого сотрудника. Работнику понадобится стол, стул, телефонный аппарат и персональный компьютер, а также канцелярия. Кстати, расходы на письменные принадлежности могут оказаться значительно выше запланированных, поэтому рекомендуется канцтовары в Самаре приобретать оптом или заключать договор с определённым поставщиком. Следует внести в смету и расходы на приобретение лицензионного программного обеспечения. Кроме того, если в ваш офис будут приходить посетители, следует предусмотреть для них место, где они смогут расположиться для ожидания или консультации с сотрудниками фирмы.

 
Создание сайтов в Самаре

© 2007-2015 Самарский загородный
гольф клуб

Самарская область, село Сырейка
Телефоны: +7 (927) 967 49 20 870
Эл. почта: info@golf-samara.ru